поля; а объединение участников совместным бытом в пространстве галереи обращает внимание на сложный вопрос - все ли является искусством, что попадает в выставочный контекст? Так, идеология галерейного пространства сформирована по устоявшимся принципам дюшановской аксиомы: апроприация самых разнообразных жестов наделяет их культурными кодами и ярлыками художественного толка. Такая маркировка по умолчанию, кажется, репрессивной и подавляющей альтернативный взгляд на художественные/ социальные практики на территории условного искусства. Насколько этичным является стремление эстетизировать и вписать в художественную парадигму профанную повседневность и ее фиксацию, отчуждая право на независимость от художественного контента и свободной интерпретации прямого действия?
Для проведения проекта «Хостел» Antonov Gallery приостанавливает свою выставочную деятельность!
Важной составляющей проекта является процессуальность, обнажение социальных связей в рамках совместного проживания и выстраивания коммуникации внутри стихийно образованного сообщества. Проект заимствует визуальный язык ТВ – шоу: мимикрируя под реалити и стрим происходит размывание границ между частным и публичным в цифровом пространстве, когда онлайн ресурсы становятся популярной формой вуайеризма. Кемпинг постояльцев организован и концентрируется вокруг туристической палатки и ее содержимого. Такое зонирование дает референс на стоянки первобытного человека и обращает внимание на проблемы коммунального характера.