Нас заинтересовала мода на эстетизацию руин, начатая в эпоху Просвещения и хорошо знакомая по работам П.Пиранези, в гравюрах которого представлены катастрофические картины воображаемых разрушений. Мы следуем такому же приему — показ будущего через прошлое, погружая человеческое тело, архитектуру и природу в сеть новых взаимоотношений.
В отличии от Пиранези, где природа и архитектура противопоставляются, в нашей фантазии они со-строители среды. Соблюдая классицистическую структуру росписей, колонн, барельефов, мы ставим задачу создать новые, иные формы, в которых человеческое тело — такой же строительный материал, как камни, а растения — не украшения, а полноправные участники процесса. Мы отказываемся от логики консервации и стремимся к мышлению в развитии. Архитектура в проекте становится переплетением живых тканей, меняющихся во времени, а архитектурные элементы — результатами взаимодействия равноправных сил: растений, ветра, воды, земли, человека, камня.
Если реставрация как принцип сохранения культуры является антропоцентричным явлением, то мыcпредлагаем новую логику сохранения и изучения форм, не отдавая предпочтения ни одному из участников процесса, что становится нашей политической позицией.
Art Groupe 17